среда, 11 февраля 2015 г.

Первый фотошопный рисунок:)

   По старинке только красками да карандашами уметь рисовать уже как-то маловато будет. Вчера прочитала, что есть такие иллюстраторы, которые на бумаге и рисовать не умеют, а в иллюстраторских программах просто асы... Удивительно даже.
   Мне так не хотелось терять время на самостоятельное изучение фотошопа... Планировала на курсы пойти. И чтоб всему по-немецки научили. А нету в Хеннефе таких курсов (рыдаю громко). Частные уроки брать дороговато. В общем, пришлось самой.
   Планшет у меня с лета пылился. Мне его как раз перед переездом купили. Его даже разместить-то негде было. Сейчас мне выделили рабочий угол. Но выяснилось, что у меня оч маленький стол. Надо, определенно, новый покупать. 
   Планшет, канеш, крутая мышка, но толку от него, когда не владеешь фотошопом, никакого:D.  Большой-пребольшой плюс рисования в фотошопе — это то, что любой участок изображения можно исправить. Да и цифровой вариант оч любят типографии:). А минус — картинки какие-то "механические". Для меня же самый лучший вариант — это когда рисунок, сделанный вручную, отсканирован и обработан в ФШ.
   Гиацинт как раз таким образом выполнен. Фон досочный взят готовый. Гиацинт и скотч нарисованы. Фотографической схожести я не добивалась, мне нравится, когда рисунок чуть наивен:).
Рисунок гиацинта
   Заодно покажу вам рисунок одной моднявой зайки. Сегодня день рождения у моей подруги. Ей предназначена персональная открытка, отрисованная вручную. Зайка в наряде от Ульяны Сергеенко (Катюша оч любит этого дизайнера).
   У Кати отличный вкус от природы. Еще в девяностые она находила отличные наряды (помните, в 90-ые туго было с хорошими вещами). И она всегда очень вкусно описывает вещи, дотошно подбирает каждую деталь образа. Катюшка была бы идеальным фешн блогером. Но не хотит:).
   Представляю вашему вниманию зайку-фешн блогера:D.
Открытка подруге
   Ребята, как вам мой первый опыт в неравной борьбе с ФШ?:D


16 комментариев:

  1. Да здорово! Очень люблю такие иллюстрации - гербарии. Мультяшность ему идет, стиль очень узнаваем :) Я в фотошопе не рисую, только обрабатываю фотографии, учусь сама, по интернетурокам. А в прошлом году купила книжку на немецком, где описаны разные приемы работы с ФШ. Книжка с диском, очень удобно.
    Я пробовала рисовать на iPad в спецпрограмке, прямо по экрану.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На айПаде я делаю фотографии комнат, а потом зарисовываю их, как бы мне хотелось их видеть после ремонта.

      Удалить
    2. Оля, правда, узнаваем? Ура!
      Какая же ты умница, я бы текст технический немецкий ваще б не поняла. На курсах разобралась хотя бы по той причине, что мне бы показывали всё:). Тю, я ж про диск забыла. С диском-то легче. У меня ФШ на аглицком, а у тебя, Оль? А еще мне постоянно надо смотреть обозначение клавиш применительно к макбуку. В общем, я хочу на курсы:D.
      В спецпрграммке — это скетчбук? Щас смотрю, в ИГ с этой программой резвятся люди. Я не пробовала еще.
      Ух, ты прям заправский дизайнер!

      Удалить
    3. Програмка у меня ArtRage стоит.
      На немецком я экзамен на оружейную лицензию сдавала, после этого я уже никаких терминов не боюсь :))))
      Угу, с диском легко, там все показано, можно сделать паузу, можно пересмотреть столько раз, сколько нужно :) я на курсах обычно туплю, мне все понятно и все легко, а дома потом полный ноль, приходится все самой заново разбирать :)
      ФШ у меня сначала был английский, потом я обновила его, он стал русским (я не сразу умудрилась это заметить!). В сети я нашла таблицу функций ФШ англо-русскую и англо-немецкую, пользуюсь ими, если что-то не понимаю.

      Удалить
    4. Ты ж посмотри, сколько программок щас уже...
      Ну если экзамен на оружейную лмцензию, то я всё... Ужо молчу:D.
      Вот это самое главное, что можно пересмотреть. Я порой могу 2 дня что-то делать. Ваще такая умная, во всем разбираюсь. Прошло два дня... Я сажусь за фотошоп, знаю, что я это знаю...:D Но ниче не выходит.
      А вот думаю, перестраивать ФШ на русский или нет. Многие уроки как раз с англ. ФШ. Я тоже перерываю весь тырнет в поисках названий клавиш на компе, названий инструментов в ФШ... Млин, так времени на это жаль...

      Удалить
    5. Да, мне тоже жаль времени, да и желание учиться пропадает от таких капаний, поэтому эти таблички у меня на стенке, рядом с компьютером

      Удалить
    6. Оля, у меня стены не хватит, чтоб все конспекты разместить:D.

      Удалить
    7. Нет, я же в ряд не вешаю, а то мне и дома не хватит :) У меня доска с большой прищепкой, куда я цкпляю свои стратегические шпаргалки. Что-то нужно, сняла или повесила вперед, чтобы смотреть, пока работаю за компьютером.

      Удалить
  2. Лена, с вопросами по ФШ можешь ко мне обращаться ))) И в блоге у меня уроки есть ) http://s-veta.blogspot.com/search/label/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BF

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну шо я тя дергать буду постоянно. Мне неудобственно... Спасибо те большое за желание помочь!

      Удалить
  3. Лена, чудесная получилась картинка! Ботаника тоже мне близка. Но ручные открытки и картинки душевнее, теплее.
    Желаю тебе успехов в освоении ФШ! И жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Ага, фотошопные, как будто воском покрыты:). Эт у меня такие ощущения.

      Удалить
  4. Мне очень нравится ботаника! А этот опыт получился отменным - прям открытка готовая! Я бы не задумываюсь такую в свои закрома прихватила)))
    Здорово! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно! Прям вот маслом по сердцу! Таня, спасибо большое!

      Удалить
  5. У Вас очень здорово получилось. Я тоже учусь рисовать в ФШ по видеоурокам))). Заходите, посмотреть))) http://svetlanamesh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...