понедельник, 23 февраля 2015 г.

Первая комната в стиле лофт готова!

   Эт, канеш, жесть — ремонт плюс переезд в другой город. Никогда б не подумала, что ремонт будет длиться около года.
   Загвоздка еще в том, что приходится докупать оч много новой мебели. Хотя мы с собой стоооолько привезли, что хватит не то что квартиру обставить, а дом. Но для новой планировки наша мебель не оч подошла.
   На днях таки первая комната сдана в эксплуатацию. Это всего лишь маленький коридорчик между ванной комнатой и основным коридором:D. Но зато там есть всё: обои, лампа, плинтусы, галтели, выключатели и то, что планировали разместить.
   Обои с кирпичным принтом оказались самыми лучшими. Клеились легко, смотрятся хорошо (не делают пространство маленьким), практичны в использовании — на них хоть рисуй, ничего видно не будет.
   Забор у нас был в прошлой квартире. В этой я его тоже захотела разместить, Во-первых, потому что это практично, во-вторых, забор и кирпичи интересно обыгрывают пространство (как будто не внутри, а вне дома). Заборов никогда раньше не видела в качестве детали интерьера, поэтому сие оформление считаю аффторским:D.
   Коридорная лампа мне оч нравится. Органично вписалась в наш гаражный антураж. Андрей ее собрал из нескольких, а потом покрасил. Плюс в ней лампочка Edison — это самые красивые лампочки, которые сейчас выпускают.
Коридор в стиле лофт
   И выключатель мы нашли подходящий. У нас во всех комнатах будут разные выключатели, но непременно ретро. Они самые настоящие ретро (не а-ля), они старше меня:). Но работают прекрасно: пружинистые, как будто только с завода.
Ретровыключатель
   Ну и готовые куски кухни и мастерской тож покажу. Всё пока лысовато, безо всяких маленьких уютных деталей. Над кухонным столом будут висеть разделочные доски. Решаю: то ли их по горизонтали расположить, то ли в форме круга...
   К большой нашей радости, в этой квартире нет необходимости в шторах. Напротив никто к нам в окна заглянуть не может. И так светло-светло дома стало... И пылесборников нет —ура!:)
Кухня
Йда.
 :D:D:D
Меловая доска меню
Тюльпаны
   Наконец, все мои рукодельные богатства разложены по своим местам. Ленты и тесьма хранятся теперь в ящике стеллажа. Органайзер (на котором были раньше ленты) некуда было ставить. Пришлось купить стеллаж. Зато теперь всё спрятано и нет цветового разнобоя:).
Хранение тесьмы
Тюльпаны такие тюльпаны, а Софи такая Фрида Кало:D.
Софи
Обнимаю вас, ребята! Бегу шить и рисовать...


   
  

49 комментариев:

  1. Как светло и красиво. Задумка с забором супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! На самом деле в этой квартире достаточно света.

      Удалить
  2. Лена, это потрясающе стильно. Просто вау! Забор афигенен, на лампочки эдисона сама слюни пускаю. Шик, Леночка, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, захвалила! Пасиб те большой! Эдисоновские оч хорошие, правда, свет от них ярчайше-желтый:).

      Удалить
    2. мы однажды снимали комнату, в которой была лампа синюшного цвета, шутили, что живем в китайском тейк-эвее))) Так что желтый еще ничего! :)

      Удалить
  3. ах, все прекрасно и стильно как с обложки дорогого журнала интерьеров. Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Самая лучшая похвала, когда с журнальными интерьерами сравнивают.

      Удалить
  4. Лена, очень все гармонично. Интересные детали, можно долго разглядывать. Вы просто молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Правда, мы подустали уже от ремонта:).

      Удалить
  5. Очень гармонично выглядит. Хотелось бы попробовать пожить в таком интерьере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Ты знаешь, лофт оказался оч удобным. Практичный и не надоедает.

      Удалить
  6. I just love your idea of the picket fence. It is fantastic. All your decorating looks so cool.

    ОтветитьУдалить
  7. Котейке моноброви не хватает :))))
    Коридорчик супер!!! Заборчиков в оформлении я тоже не встречала до твоего. Все детали здорово подходят, и лампа, и выключатель и всякие ящички. Мне было очень любопытно, как будут смотреться обои в виде досок, в общем, смотрятся не хуже кирпича. Блииин, а мне некуда такие неклеить, а хочитсяяяяя!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну я ж не могу котейке морду красить:D. А так бы, канеш, веселее было.
      Ты знаешь, меня смущало, как будут смотреться вместе деревянные панели и обои с мотивом досок. Вродь как масло масляное. А таки нормально.
      Кирпич оказался самым-самым. Эти обои вне конкуренции у нас.
      Спасибо большое!

      Удалить
  8. Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Все очень, очень понравилось!!! Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Похвала всегда вдохновляет.

      Удалить
  9. Лена, ты меня своими обоями заставила обслюнявить всю клавиатуру!!! Как нравятся!!! И кирпичи, и досочки - прЭлесть! Очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне самой кирпичи оч нравятся. Жаль, они не настоящие. Вот бы нам фабричку каку-нить с высокими потолками:D.

      Удалить
  10. Леночек...прямо сижу Щастливая, не понимаю, то ли за тебя, что так классно делаешь все, с любовью, то ли за себя, что мое сознание стало меняться, и к "потертостям" стала относиться с любовью...у нас же чем новее, тем круче...а сейчас вот понимаю, что нравится твой стиль..хочу себе так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, на фотографиях практически всё новое. Просто эти вещи видимость, наверно, такую создают. Кроме стола на кухне (он б/у, покрашенный, купили его в кафе Ротенбурга-На-Таубере). Выключатели хоть и старые, но не использовались. Их еще и с трудом найти можно. Ретровыключатели за одну штуку по 70 евро продают (ужас ужасный).
      Кстати, оч часто бывает, что вещь новая, а дизайн жуткий: либо совковый, либо помпезно-китчевый. И в этом случае никакой художественной ценности сия мебель не представляет.
      Я б сама никогда не подумала, что мне может нравиться гаражик:D.
      Спасибо большое за такие приятности! Обнимаю!

      Удалить
  11. Волшебно! Так хочется заглянуть к вам в окошки)))) Не люблю шторки и так здорово, что у вас их не будет ( порадуюсь хоть за вас)... Ждем с нетерпением продолжения! И как всегда спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем в окошки, лучше в дом войти:D. Я сама только вот в этой квартире поняла, что обхожусь прекрасно без штор. Но опять же наружные жалюзи тож нужны. Например, когда ветер сильно дует.
      Спасибо!

      Удалить
  12. Лена, я даже не ожидала, что обои могут такую атмосферу создать! Как же красиво, обалдеть! Я всегда думала, что такую красоту можно и нужно только в доме сделать. А теперь вижу, что даже квартирку можно чудесненько оформить :)
    У нас пол гадкий резиновый и двери стеклянные, всё равно такого эфекта не получится. А менять нам ничего нельзя.. Поэтому я даже и не дергаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я ж говорю, это обои такие хорошие. О да, если б был дом... А еще лучше фабричка:D.
      У нас в квартире пол, как мировой окиян:D. То ли плохо постелили его прежние хозяева, то ли... Даж не знаю, в чем причина. Но не хочу его менять. Уж оч долго будет сей процесс длиться. Плюс плитка в ванной страшенная. Но тож не хочется с ней возиться. В общем, пока как-то так.
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Какая красота! Просто сказочный интерьер!!! Каждая мелочь продумана! Крууууто!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Софи и правда на Фриду Кало похожа, ей еще усы пожирнее и брови ;)))))

    Лена, все такое светлое и красивое получается, поздравляю от души с продвижением. Как человек, у которого два года ремонт, и четыре переезда за это время (в том числе в другие города, и внутри городов тоже)))), очень за вас рада, все продумано, еще и ретро выключатели!!

    Технический вопрос, это коридор, где у вас вся обувь, одежда верхняя? Вот я все время спотыкаюсь вот в каком моменте: вижу дизайн в журнале, думаю как же здорово-гармонично-красиво, пытаюсь воплотить, а тут суровая реальность)) ну например, во всех прохожих в журналах: одни чистые (!) сапоги, может пара туфлей, стоит вешалка на ножках, на ней пару курток-ветровок, сбоку зонтик. Но у меня вся эта гармония спотыкается о суровую реальность (минимум 3 пары грязной обуви, цветные куртки, дождевики, сама знаешь не бывает у нас почти без дождя, куртки тоже ведь разных цветов-фактур), у меня журнальные интерьеры не работают (((( хочу красоты, чистоты. Про кухни вообще молчу, они там разложат всё так, что ни в жизни у настоящих людей такого не бывает.

    Ладно, это я так, накипело )))))) но про коридор жду ответа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сейчас увидела что есть еще коридор, жду тогда продолжения)) мы в пятницу заказали шкафчик в ванную комнату, в начале апреля придут ставить. А завтра шкаф для одежды закажем ;)

      Удалить
    2. Не надо Софи усы пожирнее...:D:D:D
      Таня, если б я так часто переезжала, конечно, не делала бы ремонт. Потому как смысла в этом нет никакого. Ну а раз мы решили на какое-то время здесь обосноваться, то ремонт нужен.
      Спасибо большое за моральную поддержку!
      В маленьком коридоре есть небольшая вешалка (за дверью с желтым стеклом). Там висят куртки, которые в этот день надеваем. А другая верхняя одежда в других шкафах (чтоб в коридоре базара не было). Для обуви в коридоре (который побольше) стоит высокий шкаф. В нем 8 полок. Вот там вся обувь и находится. Те обувные шкафы, которые предлагают магазины, нам не подходят, слишком маленькие. Поэтому для обуви мы купили обычный стеллаж (с дверьми) в Икее.
      Я сначала прикидываю, что мне необходимо для того, чтобы скрыть обилие вещей. А потом всю эту мебель расставляю. Но нужно сразу все места для хранения продумать. Иначе потом начинается хаос: ой, мне для этого шкафчик нужен, ой, мне это некуда повесить, давай прибьем гвоздик, полочку — и сразу же теряется целостность визуального восприятия помещения.
      Ты права, кухня — эт ваще отдельная песня. Там стоооолько всего... Но я хочу разместить всё так, чтоб не лежало на поверхности тысячи вещей. Так и убираться будет легче.
      Таня, поздравляю с покупками!

      Удалить
    3. Спасибо! Шкаф для одежды я по такому принципу планирую: смотрю на что нужны полки, на что ящики выдвижные, что висеть будет + запас, всё же девочкам места надо побольше)) в коридор для обуви так же решили сделать обычные полки+ поддоны такие для обуви (в чибо как раз сейчас продают, чтобы сразу эту обувь туда прятать, а не оставлять у двери. Мыть потом (мы живем в строящемся районе, еще улица недоделана, и часто на ферму ходим, грязи мнооооого))))
      А дверь со стеклом вы заказывали?

      Удалить
  15. Лена, красивый, чистый и уютный дом получается! Ну и что, что год как ремонт ... главное результат, а не процесс )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бальшая сапасиба! Пока, правда, дом совсем не чистый. Завалов еще много.
      Мне кажется, что результат в ремонте вообще что-то недосягаемое:D.

      Удалить
  16. Шикарно! восхитительно!!! Я в полном обмороке!!! Корзинка черная - умопомрачительная!!! Доска для меню тож! Где такую можно взять?
    С забором - да!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое! Столько хороших слов!
      Доски такие, по-моему, щас везде продаются. Во всех магазинах с декоративными штуковинами.

      Удалить
  17. Красотааа! Мечтаю скорее уже домик купить и тоже присматриваюсь к лофт-дизайну. Очень уж близкО по духу. Буду равняться немножко и на твою кухоньку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о домике, Тоня, пока и не мечтаю.
      Мне лофт прям оч нравится. Правда, брутальности не много у нас. Как-то всё очень светлое выходит. Но без белого я не могу.
      Спасибо большое!

      Удалить
  18. Ленааааа!!!! какая красота!!! Смотрю на интерьер, и думаю: это ж я на своем портрет по вашей лестнице спускаюсь :)))) Всё как люблю: и стиль, и цвет, и вообще! Очень здорово, вы интерьерные гении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибо большое! Ага, если б у меня была такая лестница;).
      Это самый крутой комплимент (я о гениях). Целюлю тебя!

      Удалить
  19. Лена, фото твоей квартиры, как фото из каталога! )) светло, красиво, стильно, чувствуется лёгкость пространства! Супер! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто таю от таких слов... Мы именно так и хотели. Большущее спасибо!

      Удалить
  20. Елена, Вы с мужем молодцы! Воплощаете свои идеи в жизнь и пользуетесь в полной мере результатами своего труда. Очень просто, лаконично, стильно, свежо!!!! А кот меня сразил наповал! Вот красивущий какой!!! Спасибо за удовольствие, которое Вы мне доставили этим постом!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже, как же красиво! Свет и воздух!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...