понедельник, 9 февраля 2015 г.

Москвичам хорошо:)

  Друзья, в блогах еще кто-то есть?:D Что-то большинство всё реже и реже сюда заходят посты писать.
  Начну по традиции с сотворения мира. Дед Мороз Дане на Новый год подарил Gutschein (подарочный сертификат) на 30 евро в магазин Imaginarium. Пришли мы, значит, в этот магазин. С трудом выбрали игры. Даня хотел одну игру, но ее в магазин должны были завести только через 2 недели. А в Дюссельдорф нам как-то несподручно всем троим ездить (Андрей работает в Дюссе).
   Дык вот решили мы выбрать из того, что есть в ассортименте магазина. Одна игра осталась последней на полке. Причем открыта была. Андрей в таких случаях всегда договаривается о скидке. Туварищи ломались-ломались, скинули 2 евро:). Выбрали еще одну игру, но на гутшайне еще деньги оставались. Пошли еще добирать мелочей всяких. После этих мытарств подходим к кассе, кладем игрухи, протягиваем гутшайн. И слышим: магазин Имажинариум объявил себя банкротом и сертификаты не принимает. Ух ты! 30 евро — не слабо им забрать. Чтоб не расстраивать Даню, игры мы купили. Уже адвокату, который занимается, этим вопросом, написали (в магазине нам дали его позывные). В общем, тьфу на этот Имажинарум. Больше я туда ходить не буду. А сам магазин очень красивый. Наверно, один из самых красивых в Дюссельдорфе.
Магазин игрушек
   Игры мы купили веселые. Одна со всякими кеглями, шарами и т.д. Если голова плохо работает, то в нее очень удобно играть: сидишь, на кнопочку нажимаешь, а ребенок баллы подсчитывает. В кеглях надо складывать двузначные цифры. Из десяти ходов отличная зарядка для ума выходит:).
   А вот вторую игру очень люблю. Я о ней уже в ИГ рассказала.
Настольные игры
   Когда мы гостили у родных Андрея, Бернард (племянник) постоянно хотел играть в настольные игры со взрослыми. Во все имеющиеся игры мы переиграли и встал вопрос, во что играть дальше. Пока гуляли на улице, Андрей предложил поиграть в "Кто я?". Прибежали домой, кто-то пошел готовить обед, а я с детьми стала готовить игру:). Обручи мы сделали из фетра, разрезав его на полоски, скрепив степлером. Листы А4 разрезали на небольшие квадраты. Написали на них слова по нужной теме (каждый круг игры новая тема: животные-птица, фрукты-овощи, профессии). Листочки крепили к ободку декоративными прищепками.
   В ходе игры выяснился факт: дети недостаточно точно формулируют вопрос, не группируют данные, часто повторяют одни и те же вопросы... Но. Ровно через две игры ребятишки начали нас опережать. Мне вообще с профессией однажды повезло. Все так дружно хохотали, когда я задавала вопросы: лечу ли я людей, помогаю ли им? Оказывается, я была киллером... Млин, разве это профессия? На нее не учат:D.
   И вот в Имажинармуме мы как раз натолкнулись на игру, в которой были карточки и ободки. Там только карточки с животными и птицами. Но у меня дома стомильон карточек из обучающих игр Н.Зайцева.  Мы теперь почти каждый вечер пытаем друг друга распросами.
   А в ИГ я попросила ребят назвать их любимые настольные игры. И Лена @lenochka_teddy рассказала про отличный сайт — Мосигра.
   Лена посоветовала оч много игр. Я влюбилась в Экивоки. Так здорово, что на сайте даже видео к играм есть. Вообще всё удобно оформлено. Да и сами игры оч симпатичные. На имажинариумских карточках на животоных без слез не взглянешь:). Вот почему они меня не позвали рисовать животинок?:D
Рисунок мишки
Рисунок, выполненный гуашью, карандашами и пастелью, всегда такой фактурный...
Мишка с курочкой
Мишка с курочкой
   Бегу дальше насиловать графический планшет:). Краски и карандаши меня слушаются, а этот гражданин пока не сдался в плен... 
   Ребята, кто-нить на Мосигре заказывал игры? Какие нравятся? И вообще какие из настольных самые интересные? Про Монополию, чур, не писать. Мы в нее уже переиграли:D.


26 комментариев:

  1. Лена, привет!
    Про настольные игры ничего не скажу, потому как дома есть только "Монополия" и какая-то космическая игра, но мне она показалась слишком скучной. Зато в детстве у меня была самая любимая настольная игра "Баскетбол". Игра на двоих, при забивании мяча счет велся автоматически путем подъема счетной линейки. Эта линейка выдвигалась сантиметров на 7, наверное. Но самое главное, эта линейка потом руками задвигалась обратно с характерным звуком тр-р-р-р-р-р-р!)))) Всегда с папой играли в нее на скорость)))
    Мишенька просто чудесная!!!! Влюбилась в нее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташ! Сто лет не общались:). Млин, здесь нет смайликов эмодзи, непривычно:D.
      Как здорово ты про игру написала, живая картинка получилась. Даня себе хочет стол с футболом. Но он столько места занимать будет...
      Спасибо большое за похвалу в адрес мишутки!

      Удалить
  2. Мы фанаты игор )))) На Мосигре не покупали, конечно. Своих сайтов хватает. Dixit (очень клевая игра на ассоциации для всей семьи и разных возрастов). Родители тоже полюбили ее. Мы покупали ее на аллиэкспрессе (4 в одном - значит, что 4 набора карт в одной игре).
    Еще из любимых Свинтус. Игра карточная, по типу Уно, но с более веселыми картинками-свинками. На внимание и скорость.
    И Цитадели. Это больше стратегия - строить города. Но не занудная и длинная как Цивилизация, а более динамичная. Длится 40-50 мин, не больше.
    Элиас (тот, который Вечеринка) - тоже отличная коллективная игра, где нужно объяснять, показывать и так далее.
    Скраббл - это классика, я думаю ))) Объяснения не требуются.
    Нам еще Цивилизацию подарили, но после прочтения правил часа два, мы поняли, что сил на игру уже не хватает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, фанаты. Эт классно! О, а я, кстати, о многих играх узнала как раз, гуляя по Мосигре. Терь знаю, что такое Свинтус, Вечеринка... А то ваще не в курсе была:D.
      Скраббл у нас как-то медленно идет. Данюшка, видно, не дорос.
      Аааааа, точно, не могу долго правила читать. И если сразу не понимаю, то все желание играть улетучивается:D.

      Удалить
  3. Ой, и правда, что то в блоги забегаем от случая к случаю. Последние несколько лет замечаю, что время несется быстрее и быстрее. Это у только у меня такое? Леночка, в инстаграмме бываю у тебя в гостях - не пропадаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, время ваще испаряется... Поэтому, можт, в ИГ как-то всё сподручнее публиковать. По крайней мере с фотографиями не надо возиться:). Просто отлично, что ты там со мной. Обнимаю!

      Удалить
  4. Леночка, доброго времени суток! Я на мосигре заказывала племяшке в подарок Билет на поезд, мне понравилась. Она бывает различных вариантов: Европа, Азия и т.д. Вообще как-то игры заказываем не часто:( Из тех что еще недавно понравилось это Корова 006, карточная игра. И логическая игра для детей Застенчивый Кролик. Сами в детстве с родителями в основном играли в лото, до сих пор его нежно люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б, можт, чаще бы игры покупала, но как только мы с Андреем оказываемся возле полок с настольными играми, как-то пыл угасает. Неинтересные правила. А на Мосигру зашла и оторваться не могу... Ниче не понимаю, кароч.
      Что-то лото мимо меня в детстве прошло. А многие оч рекомендуют. Особенно то, что с деревянными бочонками. Смакуют люди:).
      Посмотрю игры Билет на поезд, Корову и Кролика. Спасибо!

      Удалить
    2. Кролик, он для маленьких, рассчитан по ощущениям на 2-6 лет. Еще мы играем в мемори и микадо.

      Удалить
  5. А кешлоу (Cashflow) тоже экономическая игра, похожа на монополию, но гораздо интереснее, более приближенная к реальности. Я очень её люблю по сравнению с монополией. Правда эта игра будет интересна больше взрослой аудитории или подрастковой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, про кешлоу не слышала. Спасибо за рекомендацию!

      Удалить
  6. Да, что-то на блог времени с трудом хватает..
    Мы тоже любим настольные игры. И заказываем в основномв интернете (на англ. амазоне). А была в Питере - зашла в Gaga Games и купила карточную Игру престолов - муж фанат фильма. Но играть пока сложновато, но интересно. Особенно для фанов.
    А чаще всего мы в каркассон играем. Даже с собой в отпуск берём. У нас несколько дополнений, да и разные модификации есть.
    Диксит нравится, цитадели. Попробуйте поискать в своём городке клуб любителей настольных игр - в Амстердаме встречаю такие, да и кафешках бывает настольные игры лежат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага, уже давно говорят, что жизнь в блогосфере затихает. Но я смотрю по ленте, мастера еще держатся. Шучу:D.
      Я еще ни разу через интернет не заказывала. А придется, потому что ассортимент в магазинах как-то не оч.
      Марина, если я еще в клуб вступлю, то... Даже не знаю что:D.
      Люблю, когда в кафешках играют в настольные игры. Атмосфера чудесная.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Играем иногда ответь за 5 секунд! ( с друзьями особенно интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Мосигре как раз видео об этой игре смотрела. Я пока его смотрела, ржала конем. Представляю, в реале какой хохот стоит во время игры:D.

      Удалить
  8. Моя начальница недавно рассказала про игру под названием "Спящие королевы". Играли вместе взрослые и дети, говорит смеялись :)) Но на Мосигре ее нет, она есть на Игроведе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игру, оказывается, девочка придумала (сейчас ролик на игроведе посмотрела). Круто!

      Удалить
  9. Лена, я по играм не особо, как-то они у нас не приживаются. Но рисунок просто изумительный. Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не приживаются, Танюш?! Вот жеш... Спасибо за похвалу рисуночкам! Обнимаю!

      Удалить
  10. Мы очень Диксит любим, а еще недавно "Магнетис" открыли для себя, даже с дочкой трехлеткой получается играть))
    http://tesera.ru/game/magnetis/

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, да вам самой нужно игры рисовать)))
    Я покупала раньше много, потом нашла человека, который мне печатала и ламинировал, я только разрезала)))
    Моим детям нравятся головоломки, типа, "Лягушки-непоседы", "Шоколадный набор"
    А я с удовольствием играю в Уно, Диксит,
    Из последних у нас Хит - Зверобуквы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, это правильная идея (на счет самой рисовать). Мы тоже так делали. Мафию переделали на новый лад. У меня был День рождения и мне его захотелось отметить в национальном стиле. Украсила квартиру в этом ключе, составила традиционное для нашей кухни меню... и поняла, что нужно развлечь гостей... а их планировалось 20 человек (к слову сказать, именно тогда мы выяснили предельно-допустимую вместимость нашей квартиры :)) Муж предложил игру Мафия, которая пойдет для такого количества народу. А чтобы Италия не мешалась с нашей стилизацией мы сами сделали карты с картинками и описанием в требуемом нам стиле. Распечатали и заламинировали. Во-первых смотрелось все очень органично с украшениями на стенах и угощениями на столе. А во-вторых было весело ))

      Удалить
    2. Таня, Оля, спасибо большое за доверие! Я про "самой рисовать".
      Будем думать в этом направлении. Таня, спасибо за посоветанные игры!
      Оля, ну вы круты, канеш! Даже игру переделали... Представляю, как красиво было. Респект!

      Удалить
  12. Эх, Леночка, ну так ведь и знала что ссылка окажется интересной! Пошла тратить тыщи :)))) Что-то я в последнее время удачно в блоги хожу: только недавно увидела отличные рецензии к детским книгам, скупила тонны :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...