суббота, 20 декабря 2014 г.

Конфетные хроники (ч. 2): куколки Лена и Таня.

  До Нового года (дабы не было слишком много долгов:D) постараюсь показать всех куколок-победительниц. Порядок демонстрации ни чем не продиктован, в смысле, кого покажу первым, а кого следующим. Единственно, постараюсь, чтобы в каждом посте рассказывалось про двух девочек.
  На всех фотографиях куколки — не оригиналы. Я их распечатала, а потом уже сфотографировала. Правда, немного сверху карандаш нанесла, чтобы естественнее было.
   Мне как-то жаль было куколок из альбома вырезать. В общем, оригиналы в альбоме до сих пор хранятся. Поэтому цвет карандаша на фотографиях немного синеватый, так принтер распечатал. В оригинале всё теплее и душевнее:).
КУКОЛКА ЛЕНА
   Сначала покажу вам свою тезку — Лену Немцеву. Лена живет в Питере и тоже шьет игрушки. Очень часто нас с ней путают. Но мы привыкли:D. Лена, кстати, родилась в Германии. Про остальные наши совпадения писать не буду, потому что странным образом их достаточно. И такое бывает:). И больше всего мне нравится, что мы с Леной в хороших отношениях. Лены Немцевы они вообще хорошие:D:D:D.
   У Ленуськи были такие пожелания: куколку нужно нарисовать в одежке (то бишь она не должна сниматься), затем могут быть джинсы, кеды и пиджак. В руках может мишка или сумочка.
   Я Лене написала, что буду ее в шортиках рисовать. Потому что вряд ли еще кто-то будет в них. Для меня ж разнообразие превыше всего. Образ получился такой: приехала городская девочка на каникулы к бабушке. С утра проснулась и помчалась сводить местных мальчишек с ума;). 
Куколка Лена
Но сначала, естественно, завтрак: молочко парное, блинчики да овощи с грядки. Ну и мишутку надо не забыть покормить. Вот такие у меня ассоциации:D.
Куколка Лена
 А вот и сама Ленуля-красоточка.
Лена Немцева
Лена Немцева
   А теперь про другую куколку расскажу.
КУКОЛКА ТАНЯ
   В Германии живет еще одна кукольница-рукодельница. Зовут ее Таня Феттер. Таня мастерица на все руки. Помимо того, что она шьет наисимпатичнейших куколок и звериков, Таня еще тааааак готовит. В общем, мастер-шеф. Ее блюда — это произведения искусства.
   Таня написала, что хотела бы куколку в платюшке и фартуке (у Тани, кстати, наряд по мотивам коллекции Ульяны Сергеенко). А в руках, чтоб тортик был. Сказано — сделано.
   После того, как я попрыгала по квартире с Софийкой, поехала к Тане угощаться тортиком и праздновать завершение конфетки:D.
Ниже на фото Таня кагбэ говорит: "Лена, хватит там уже писать. Пойдем торт есть!" 
"Бегу, бегу, Танюш!" — кричу я. 
Всё, ребята, мне пора бежать. Меня Танины вкусности ждут:D.
Куколка Таня
Уютная Танечка и уютная кухонька.
Куколка Таня
Танин шедевр. 
Еле сдерживаюсь, чтобы слюнки на пол не капали (пардон):D.
Торт Тани Феттер
Ну и сама кудесница.
Таня Феттер
Таня Феттер
Всех своих девочек (больших и маленьких) люблю.
Друзья, благодарю за ваши добрые комментарии! Я и, уверена, мои красотки-модели будем страшно довольны. Обнимаю!



20 комментариев:

  1. Ммм.. как ты здорово их описываешь! Очень интересно! Я тогда подожду с публикацией своего поста о моей куколке))))
    Ещё раз спасибо, Леночка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я ж говорю: у меня с кукленами своя история. Детство еще в силе, играюсь:D.

      Удалить
  2. Какая прелесть, Лен!!! Такие куколки чудесные! Такие прям... глаз не оторвать! И так похожи с оригиналом! Не понимаю, как тебе удается передать характер людей в куколках :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо огромное! Мне самой кажется, что куколки похожи на мастериц. Мне так нравится рисовать людей в образе куклен. Прям вот очень-очень...

      Удалить
  3. Ты, Леночка, чудесница-кудесница))). А шоб уж точно выразить свое отношение - ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, спасибо большое! Ах, какая похвала роскошная! Я в стеснении...:)

      Удалить
  4. Потрясающие! Мне кажется очень похожи)) Такие замечательные! Не передается это все словами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюня, мне очень приятно! Спасибо большое-большое!

      Удалить
  5. Леночка, куколки просто замечательные, портретное сходство 100%!!! Когда будет следующая конфетка с куклёнками, может мне повезёт))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо! Я тож думаю, что похожи:).
      Ой, даже не знаю, когда следующая конфетина. Че-то у меня их много в последнее время. Надо людям дать отдохнуть:).

      Удалить
  6. Шедеврально! Спасибо большое, с тобой так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленусь, еще раз восхищусь!!! Супер, мне очень понравился мой образ и мишутка мой старенький:)) Ты - волшебница!!!
    целую и обнимаю:)
    p.s. Ленусь, а как рисунок перенести допустим на визитку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууу, Лен, не сыпь мне соль на рануууу...:) Чтоб перенести на визитку, их надо рисовать в цифре. В цифре я пока не рисую (плакаю). Только карандашами. Я писала об этом (что только карандашом), когда конфетку разыгрывала. У тебя есть знакомые, чтоб ее в векторе нарисовать? У мэнэ нет:(((.
      Спасибо огромное за такие чудесные слова!
      Целую и обнимаю взаимно!

      Удалить
  8. Леночка, как интересно! Вот уж не знала, что у тебя такая тезка есть! Пойду знакомиться с девочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ага, это так классно! Две Лены Немцевы в рукодельной сфере:).

      Удалить
  9. Девчушки хороши)))) Лена кудесница с золотыми ручками!))

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые и все разные ))) Леночка ты волшебница )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Катя абсолютно все разные. И эт круто!
      Спасибо большое!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...