среда, 3 июля 2013 г.

Коралловое лето...

   На прошлой неделе (или на позапрошлой, что-то всё у меня перемешалось) купила я один журнальчик – Wohn Idee. Я так редко сейчас гуляю по блогам и редко покупаю журналы. И вот захотелось снова окунуться в прекрасное: красивые фотографии, идеи для интерьера или еще для чего-нибудь...
   И тут вижу, что сейчас в оформлении актуальны кораллы. И так мне хорошо стало.))) Я-то уже успела пошить подушечки с кораллами. Мы теперь в тренде.)))
   К чему это я? А к тому, что часто раньше на форумах читала: ах, и я такое хотела сшить, когда смотрят на работу другой мастерицы. И как же здорово, когда успеваешь быть первой;).
   Плюс к этому еще вот что (у нас это часто дома случается). Начинаю я Андрея терзать фразами "хочу вот такое", катаемся по магазинам, ищем. Ан нет. Андрей говорит:"С чего ты взяла, что это должно продаваться?" Но я-то чувствую, что должно.))) И через какое-то время  на прилавках появляется такая вещь (не важно, одежда ли это или предмет быта). Я всегда говорю, что идеи летают в воздухе – бери и воплощай.
   Уверена, что такое у всех творческих людей происходит: когда им даются идеи, даже конкретные картинки в голове. Не успел сделать, в магазине или у другого мастера уже готово.
 Подробно о моих подушечках здесь.
Всюду кораллы.
    Ниже еще немного приятных фотографий из журнала.
Как же мне нравятся такие стены. Хочу-хочу, хоть ножками по полу стучи...)))
И какое всё светлое...
Я чувствую себя комфортно только в светлых помещениях.
Мне там легче дышится.
Ниже будут картинки, гладя на которые, мне становится хорошо. От такого домика я б не отказалась. Конечно, белым бы он у меня не остался.))) У меня много цветных вещей.)))
Но пол, стены, потолок. Просто мечта.
Сколько разнообразного материала. Мммм... Фактура идеальная.
У нас в Дюссельдорфе в одном районе архитекторы переделали амбарные помещения в квартиры. Как там красиво... Мы часто в том районе гуляем (я заглядываю в окна к людям;). В тех бывших амбарных помещениях как раз вот такие всякие балки и т.д. И мебель стоит такая вся супер-бупер;), как будто со страниц Impressionen. Это такой замечательный антипод совковому вкусу, что просто сердце поет, глядя на сию стилистику.
У кроватки так опасно торчит стекляшка сбоку, на которой бревнышко лежит.)))

Девушки-рукодельницы, мне понадобится ваша подсказка.
Завтра установлю баннер справа на панельке, 
буду вас пытать.)))
Уж не покиньте меня.)))

  

21 комментарий:

  1. Лена, это значит - "нюх" не подвел! У меня так бывает с одеждой или обувью. Что-то придумаю себе в голове и хочу купить. А появляется в магазине позже. Классные у тебя подушечки, каждый раз буду это говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Вик, "нюх" у мастериц что надо;)))). Они, явно, подключены к какому-то общему творческому каналу.)))
      Ах, Вика, как приятно слушать похвалу. Спасибо огромное!!!

      Удалить
  2. Ой, как я люблю этот журнальчик!!! На вокзале постоянно, как поезд жду, иду эти и рукодельные журналы листать :))) Сколько ж там красоты!!! ммммм....
    А былый интерьер прелесть! Сама балдею :)
    Что, Лен, опять опрос нам придумала? ;) Давай, мы тебе тут понаотвечаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот в последнее время забросила эти журналы.(((Я тоже люблю их листать в магазинах. Все перелистаю, а потом выберу то, что хочется еще посмотреть и почитать.
      Ага, тебе тоже нравится беленькое!)))
      Важный такой будет опрос. И приз будет. Подсказка: какой ответ – такой и приз;).
      Спасибо, Инночка, за твою отзывчивость!

      Удалить
  3. Ленуся,нам как раз амбарных помещений и не хватает...для нашего родного барахлишка..все места не хватает..получила я посылочку опять и давай распихивать,а места маловато...Картинки красивые,эх не смотреть,а жить так!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооооот, очень нужны амбарные помещения.))))) Кто бы знал, как я хочу большое помещение для рабочей комнаты (уже не знаю, что куда класть). Даже больше хочу, чем гардеробную комнату;).
      Поздравляю с посылочкой! Покажешь?;)

      Удалить
  4. Лена, вот видишь какая ты провидица!!))) Твои кораллы - всем кораллам кораллы!! Вообще, это цвет мне очень нравится!
    Журналы такие обожаю, пересматривать их можно бесконечно, и каждый раз - находить что-то новенькое и "вдохновительное" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи, провидица. Это моя Танюша молодец, только с ее заказом и удалось реализовать. Очень люблю заказы!)))
      Вот-вот, тонешь в этих журналах.)))

      Удалить
  5. Да, красиво... А я смотрю на это и понимаю - ну не с маленькими детишками, это же сколько опасностей))) Но красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, стекляшек опасных там много. И особенно противопоказан белый диван;)))). Его хоть и нет на фотографиях, но он первым пострадает.)))

      Удалить
  6. обожаю такие журналы! столько идей и пока просматриваешь в голове мысли так и крутятся, крутятся))) А кораллы безупречны: стильно, ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!! Вот я такая вся в похвале купаюсь.)))

      Удалить
  7. Раньше покупала все номера этого журнала, сейчас, что-то переключилась на журналы из серии "Land", но старые номера перелистываю с удовольствием, постоянно замечаю что-то для себя новое, на что в первый раз внимание не обратила. Когда только приехала в Германию, интерьеры из этого журнала, и разные вещички, которые делают эти интерьеры уютными, были для меня открытием, поменявшим мои вкусы. Это такая разница с тем, к чему я привыкла в России.
    Про идеи в воздухе - согласна, у меня так часто бывает. А еще чаще у меня получается так, что я изобретаю велосипед. Придумаю что-то, так этим горжусь, а оказывается, это уже давно придумали до меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, права абсолютно: всё давно до нас изобретено. Дело лишь в актуальности каких-то вещей. Почувствовал то, к чему будет интерес – стал первым. Изобретать велосипед надо обязательно;).
      Кстати, меня тоже больше тянет к журнальчикам из серии "Land", но в этот раз этот заинтересовал. Плюс фотографии из журнала нужно было показать;).
      И мои вкусы здесь поменялись. Да и каким может быть вкус у человека (я про себя), выросшим среди панельных домов... Да, дом наш был в центре города, то бишь "марку нужно было держать" (в халате и тапках в магазин не пойдешь))). Да плюс еще художка и природа спасала от окружающего безвкусия. Конечно, совок может быть и европейским. Но здесь в любом случае всё намного отточеннее.

      Удалить
  8. Это ли не гармония - простота, цвет и кораллы))) Лена, спасибо за вдохновляющие странички!! Загляденье!
    Ой, как же приятно дышать воздухом, пропитанным идеями))))

    Стеклышко у кровати меня поразило, но как же легко и невесомо всё это смотрится!! И ведь брёвнышко уже бревном не назовешь)

    Лена, говоришь пытать будешь? )) Заинтриговала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Мариш, полная гармония!))) Спасибо!!!
      Ага, я тоже удивилась стеклу. Всё пыталась понять его утилитарную сторону.))))
      Да, это будет пытка. Потому что просьба серьезная. Тут, реально, дельный совет нужен.

      Удалить
    2. Модные коралловые принты, цвет сезона...Как же сложно быть первой в рукодельном мире! Но как видно, это возможно! Подушечки чудесны!

      Удалить
    3. Ой, Марусь, можно, конечно. Не зря ж столько клонов-изделий в рукодельной сфере.
      Спасибо, Маруся! Наконец-то ты к нам вернулась.;)

      Удалить
    4. Ой, сначала экзамены были, потом в Турцию улетела. Думала уже на отдыхе вдоволь начитаюсь, насмотрюсь, накомментируюсь... И как оказалось на турецкой земле Blogger заблокирован( Так и жила я в неведении. Зато теперь в ленте столько красивого-интересного...Сижу любуюсь)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...